Претензия вернуть телефон надлежащего качества

Но, отсутствие такого документа не является препятствием для оформления возврата, просто нужно воспользоваться другими способами доказывания своей правоты. В законе нет никаких данных о том, что необходимо предъявлять или передавать свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, продавцу в момент возврата или обмена приобретенного ранее продукта. Скорее это упущение, чем действительная истина, так как имеются другие нормативные акты, согласно которым такой порядок считается законным, но потребители свято верят только ФЗ «О защите прав потребителей» и не желают знать о других: «Если здесь не написано, значит – продавец не прав!», — твердят они. С точки зрения потребителя В том случае, когда во время возврата товара у покупателя требуют паспорт гражданина или документ его заменяющий, или и вовсе делают копию паспорта, то это немного настораживает. Но, нет причин для беспокойства.

Порядок возврата товара надлежащего качества

Налогового кодекса, признается реализация, в том числе передача товаров на территории РФ.Передача права собственности на любые активы на возмездной основе признается реализацией, а в отдельных случаях, реализацией является и безвозмездная передача.Исходя из этого, объект обложения налогом на добавленную стоимость возникает в момент перехода права собственности на облагаемый налогом актив.В Гражданском кодексе указаны случаи, в которых покупатель может отказаться от товара:

  • если количество товара не соответствует указанному в документах, либо в договоре;
  • ассортимент товара не соответствует, указанному в договоре;
  • товар ненадлежащего качества;
  • нарушена упаковка товара или тара;
  • несоответствующая комплектация.

Рассмотрим учет НДС и порядок составления счетв-фактур при возврате товара по разным основаниям.

Как вернуть исправный товар продавцу

Важноimportant
Права потребителей в нашей стране защищены специальным федеральным законом, который призван регулировать взаимоотношения продавца и покупателя.Нормативная база в указанной сфере также подпадает под действие Гражданского Кодекса РФ и других правовых актов, утвержденных постановлениями Правительства и иных компетентных органов. Потребитель имеет право на обращение в суд с соответствующим иском в случае нарушения его прав. Нарушения положений законодательства о защите прав потребителей, к сожалению, явление отнюдь не редкое.

Чаще всего это связано с продажей некачественных товаров, несоблюдением сроков гарантийного ремонта и иными проблемами. Недобросовестные продавцы нередко намеренно вводят покупателя в заблуждение, выдавая недостоверную информацию о характеристиках изделия.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Инфоinfo
Копия паспорта не заверенная нотариально не имеет никакой юридической силы и к использованию не годится, поэтому за сохранность своих личных данных можно не беспокоиться. Но, все же если есть возможность, то вы имеете полное право не разрешить делать копию со своего документа, и продавец не имеет права ослушаться. Что же касается предъявления паспорта, то, как ранее указывалось, в Законе информации о необходимости его предъявления нет.

Но, не стоит забывать о том, что есть масса других документов, на которые может ссылать продавец. Если к вам поступило требование о необходимости предъявления паспорта, то не паникуйте, уточните, на основании какого документа им это необходимо и попросите ознакомиться с текстом акта законотворчества.

Экспертиза и проверка качества бытовой техники.

В том случае если вы пытаетесь вернуть или обменять бракованный товар без чека, а продавец (производитель) утверждает, что товар куплен не у него, то бремя доказывания своих слов ложиться на продавца. Но если вы решили вернуть или обменять качественный товар, не имея чека, то и доказывать факт совершения покупки нужно будет самостоятельно. Чем доказать факт покупки, если нет чека: свидетельские показания лиц, присутствующих при покупке; свидетельские показания продавцов или кассиров (встречаются редко); заполненный продавцом гарантийный талон; накладная; иные документы, содержащие сведения о продавце и дате покупки товара; наклейки и ценники на упаковке товара с указанием данных продавца.

Экспертиза качества товара или всё-таки проверка качества товара? Приняв у вас претензию на возврат или обмен товара, продавец (изготовитель) обязан принять товар, выдав взамен акт приёма-передачи товара.

Каковы максимальные сроки гарантийного ремонта ?

Итак, мы выяснили, что требование паспорта при возврате товара не является полностью законным, так как его можно заменить другим документом, который может подтвердить личность покупателя. Также, предоставление таких сведений в любом случае признается обязательным, так как без этого невозможно заполнить соответствующие документы. На этом основании, если продавец отказывается осуществить возврат денег по причине отсутствия документа, подтверждающего личность, то он оказывается прав, так как не может произвести такого рода операцию.

Но, зачастую продавец идет на уступки чтобы не портить свою репутацию и принимает товар. Если торговый объект отказал вам, есть возможность задуматься над обменом товара на другой или же обзавестись документом, призванным подтвердить вашу личность.

Возврат техники в магазин в период 15 дней.

  • Телефон горячей линии FORMAN 385-40-05;
  • Резерв товара в любом магазине сети;
  • Заказ товара и доставка в ближайший для вас магазин;
  • Адресная SMS и email рассылка, чтобы вы узнавали о скидках и акциях первыми;
  • Бесплатная услуга портного по подгонке изделия по фигуре

Мы стремимся, чтобы Вам было не только выгодно совершать покупки в наших магазинах, но и максимально удобно! Удобство возврата и обмена Вы имеете право на обмен или возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что: «…указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат телевизора (права потребителя)

К тому же, покупатель может потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение третьими лицами. Как вернуть телевизор продавцу? Если продавец не удовлетворил просьбу о возврате некачественного телевизора — вам необходимо оформить эту же просьбу уже в виде претензии — это некое письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений при исполнении взятых на себя обязательств. Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.

Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

Добавить комментарий